Энурез-лечится

обсуждаем вопросы, касающиеся здоровья наших детей

Модератор: Елена43

negov

Энурез-лечится

Сообщение negov » 11 апр 2015, 13:29

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня хочу рассказать вам о необычном эксперименте длинною в 14 месяцев.Речь пойдет об успешном лечении энуреза у 5-ти летнего мальчика. Все врачи, куда обращалась мамаша "Т", моя соседка по площадке, в один голос утверждали,что не держит тазовая мышца, назначали всевозможные лекарства и даже физиотерапию, но ее сын продолжал мочить кроватку по ночам. Я сам инженер-конструктор и вечерами, когда мы встречались с соседкой, обсуждали очередной поход к новому врачу, новое лекарство или новые упражнения, но проходило время, а результата не было. Я задумался над этой проблемой и решил подойти к ней с другого конца. Я решил проверить ответственную часть мозга ее ребенка, на его функциональность и работоспособность. Разработал тестовые вопросы и поговорил с ее сыном. Результат не заставил себя ждать, тест тут же показал, что сектор мозга отвечающего за позывы к мочеиспусканию ее ребенка оказался в "спящем" состоянии. Говоря по народному-не развитым. И вот за эту "неисправность", недоразвитость я и взялся. Разработал прибор , который начал работать с этим сектором мозга. работа эта кропотливая и не приносящая сразу результата, единственное, что успокаивало отчаявшуюся мать, что не нужно было отравлять ее ребенка химическим воздействием на организм и не было материальных затрат. Первый положительный результат мы получили через 10 месяцев, однажды малыш проснулся в сухой кроватке. Потом была череда ."сухо-мокро", затем начались сухие ночи. Мне удалось открыть спящий сектор мозга и теперь мальчик встает с хорошим настроением, мама улыбается, началась здоровая и счастливая жизнь мой адрес :87poi@mail.ru, обращайтесь.

Полли

Re: Энурез-лечится

Сообщение Полли » 29 апр 2015, 23:52