Сон

обсуждаем вопросы, касающиеся здоровья наших детей

Модератор: Елена43

Ответить
МиланаРостова

Сон

Сообщение МиланаРостова » 26 ноя 2018, 23:16

Добрый вечер мамочки. Как спит ваш малыш??Мне в последнее время все труднее уложить спать мою дочурку. Постоянно капризничает и плачет. У кого такое было?Что можете посоветовать?

Маргарита777

Re: Сон

Сообщение Маргарита777 » 27 ноя 2018, 10:12

Расскажу свою небольшую историю! Занимаюсь бизнесом уже 11 лет, 3 года назад случился полный провал! Резко в бизнесе все пошло наперекосяк, новые поставщики кинули на товар, отправила им деньги и они пропали, а сумма немаленькая 300 тысяч рублей, написала заявление в милицию, их искали, но безрезультатно(( Продажи сильно упали, залезла в долги, аренду подняли на 30% даже продавцам нечем было платить, я уже думала все, банкрот. В выходные встретилась со старой подругой, (мы с ней видимся раз в пол года, нет времени ни у кого) Рассказала ей об этом за бутылкой вина, она мне посоветовала мага Стеллу, которая помогла ей вернуть мужа в семью. Я была скептически настроена, но все же решилась. Позвонила, Стелла пригласила меня к себе на сеанс и я пошла. На самом сеансе Стелла после обряда сказала, что я стала жертвой целенаправленного магического воздействия, называемого в народе порчей. Я была в ОГРОМНОМ ШОКЕ. Кто мог это сделать? Кому я не угодила? Но это не суть! Главное, что Стелла сняла с меня порчу, а так же провела обряд, чтобы в бизнесе дела пошли. После этого я начала ждать результат,и о чудо! Через несколько дней мне позвонили из полиции и ссказали, что задержали тех мошенников. Через неделю я получила свои деньги обратно, тут друзья свели с поставщиком у которого цены ниже, чем у все моих прошлых поставщиков и качество товара оменное! Через какое то время я рассчиталась со всеми долгами и бизнес пошел в гору! После этого случая я начала верить в чудеса, Стелла огромное спасибо! Девушки, если у кого то какие либо проблемы в жизни, в работе, в отношениях очень рекомендую