Галифе
Модератор: Елена43
Галифе
после родов появолсь галифе, кроме шейпинга есть еще способ избавоться от этой "красоты" 

Хорошо помогает "капсула красоты". Сбрасываешь по 1,5-2 кг. за сеанс. Основана на паровом эффекте, как в сауне, только голова снаружи и не затруднено дыхание. Однако скорее всего, что фитнесом все равно позаниматься придется, чтобы мышцы не обвисли и не стали дряблыми. Подобную процедуру проводят в самих фитнес-центрах
девушки, если есть хоть какая-то сила воли очень рекомендую заняться восточными единоборствами. Насколько мне известно есть огромное количество вариантов от боевых, до почти гимнастики типа ушу, йоги и пр. Это намного лучше, чем фитнес, аэробика, сауны и прочая фигня. Потому что в основе единоборств лежит некая философия, потому что есть азарт, есть цели и смысл. Когда то я пошла в одну из таких школ - с одной лишь целью - похудеть, привести себя в какую-то форму приличную. Но так увлеклась, что занимаюсь этим уже 4 года, и отличная физическая форма - не единственное мое достижение и уже давно не самоцель 
Да и по деньгам все это намного дешевле, чем фитнесы, фигитносы всякие. Я плачу 800р в месяц и занимаюсь три раза в неделю по два часа.

Да и по деньгам все это намного дешевле, чем фитнесы, фигитносы всякие. Я плачу 800р в месяц и занимаюсь три раза в неделю по два часа.
Диета...
А как быть если еще кормишь и ближайшие 3-4 месяца не собираешься это бросать?
Не могу сказать, что много лишнего, но стоило бы немного убрать. Хотела где-нибудь заниматься, но оставить малыша не с кем. Дома делать упражнения
- не хватает терпения и еще чего-то.
У меня остается пока одно- прогулки с малышом...

А как быть если еще кормишь и ближайшие 3-4 месяца не собираешься это бросать?
Не могу сказать, что много лишнего, но стоило бы немного убрать. Хотела где-нибудь заниматься, но оставить малыша не с кем. Дома делать упражнения

У меня остается пока одно- прогулки с малышом...