Страница 1 из 1

Проверьте каждого члена семьи на самооценку

Добавлено: 18 фев 2019, 21:20
vesna
Если всех детей рассадить на этой лесенке, то на трех верхних ступеньках окажутся хорошие дети: умные, добрые, сильные, послушные – чем выше, тем лучше (показывают: «хорошие», «очень хорошие», «самые хорошие»). А на трех нижних ступеньках окажутся плохие дети – чем ниже, тем хуже («плохие», «очень плохие», «самые плохие»). На средней ступеньке дети не плохие и не хорошие. Покажи, на какую ступеньку ты поставишь себя. Объясни почему?»
После ответа ребенка, его спрашивают: «Ты такой на самом деле или хотел бы быть таким? Пометь, какой ты на самом деле и каким хотел бы быть». «Покажи, на какую ступеньку тебя поставила бы мама, папа, учитель»

Изображение

Re: Проверьте каждого члена семьи на самооценку

Добавлено: 21 фев 2019, 13:00
Олюшка
Сегодня вечером протестирую всех

Re: Проверьте каждого члена семьи на самооценку

Добавлено: 24 фев 2019, 20:32
Леночка555
Девочки, я провела. Все хорошо, мы все на 6 и 7 ступеньке. Золотая середина, что говорится.

Re: Проверьте каждого члена семьи на самооценку

Добавлено: 07 мар 2019, 20:51
Ирина Пан
Девочки, любите своих детей, все решается разговором обычным. Вы не поверите, но это так. Вы к этому придете обязательно. Сама мама двух детей. Было сложно, пытались учить, воспитывать, но вывод один, помогает откровенный разговор: "почему ты так поступил", "чего ты боишься" и т.д.

Re: Проверьте каждого члена семьи на самооценку

Добавлено: 22 май 2019, 21:30
Dikovinka
Спасибо, милый добрый совет, уверена, что он работает.

Re: Проверьте каждого члена семьи на самооценку

Добавлено: 30 май 2019, 22:12
Девочка-лето
Игры для самоидентификации

«Уверенность»

«Нарисуй себя сильным и уверенным в трудной ситуации». Поговорите с ребенком о том, что он чувствует, когда видит себя в образе героя.

Вариант 1. Предложите ребенку нарисовать свои успехи, достижения, заслуги. Это может быть конкретный или абстрактный рисунок. Обсудите с художником то, что он нарисовал.

Вариант 2. «Представь и нарисуй себя в виде дерева (цветка, солнышка). А теперь давай подумаем и напишем над каждой веточкой (лепестком, лучиком) что-нибудь хорошее о тебе». Здесь можно написать какие-то качества ребенка: добрый, умный и т. д., а также какие-либо его достижения: убирает сам игрушки, завязывает шнурки и т. д.

«Рисование в зеркалах» (от 6 лет)

Выдаем ребенку три листочка. Это - «зеркала». Пусть он нарисует в них себя в соответствии с надписями: «Я глазами родителей», «Я глазами друзей», «Каким я вижу себя». Обсудите рисунки: чем отличаются изображения, а чем похожи; каковы положительные и отрицательные стороны ребенка.

«Семья»

Разыгрываем бытовую ситуацию из жизни семьи с помощью игрушек. Пусть малыш играет роль кого-либо из родителей. Это покажет, как он видит модель своей семьи и с кем себя идентифицирует. Если у ребенка были ситуации, где он чувствовал себя не очень комфортно, в этой ролевой игре он может все изменить, что способствует его самоутверждению.

Вариант. Ребенок рисует семейный портрет.