Отдохнуть зимой – как?

Модератор: Елена43

Ответить
Jana

Отдохнуть зимой – как?

Сообщение Jana » 10 фев 2012, 14:51

Что вы любите? Сидеть дома под теплым пледом, лепить снеговика и играть в снежки или посещать городские катки? А может кто-то выбирается в горы? Поделитесь своими рецептами!

Kuro4ka5

Сообщение Kuro4ka5 » 11 фев 2012, 08:18

Я любитель активного отдыха, а лучшего времени, чем зима не придумать. Лыжи, борды, коньки, да все что угодно. Лишний повод выбраться за город, подышать чистым воздухом и поактивничать. В конце концов с детьми выйти на улицы и в снежки поиграть. В последние пару лет стали выбираться на новогодние каникулы подальше, на лыжах покататься. В этом году летали в Домбай через «розу ветров», очень здорово и здорОво))) Гостиничка «крокус» хорошая, атмосфера что надо. Горы просто загляденье, можно и на лыжах, и на бордах, все в прокате есть. Провели время с пользой и отдохнули. Теперь сил должно хватить до лета. С нетерпением ждем следующего отпуска и возможности попутешествовать.

Danilova

Сообщение Danilova » 13 фев 2012, 19:05

Мы любим ездить за город в любое время года. Ездим и просто в лес погулять, и летом с палаткой, частенько бываем в пансионатах разных... кстати на масленицу собираемся в Валуево, там детский лагерь Созвездие организует праздник.

Дудочка

Сообщение Дудочка » 23 фев 2012, 00:24

Мы за активность! Лыжи обязательно! А вообще я похвастаться))) Мы летим в Швейцарию, в Женеву! Кстати, тоже через Розу ветров, у них всегда есть что-то интересное и на любой вкус. У нас и катание на лыжах запланирована и немножко экскурсий по Женеве, швейцарской ривьере, Веве, Монтре, в общем супер! А потом 5 дней в Лейкербаде, там как раз горнолыжка. Уже предвыкушаю!!

Si

Сообщение Si » 23 фев 2012, 21:10

Любим выбираться в парк, лес, покататься на лыжах, просто подышать свежим воздухом. )

Отлонис

Сообщение Отлонис » 24 фев 2012, 12:47