Проблемы с кишечником. Диарея.

Модератор: Елена43

Аватара пользователя
Mushka
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:51
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Проблемы с кишечником. Диарея.

Сообщение Mushka » 23 июн 2012, 16:01

После лечения антибиотиками заметила, что мой кишечник стал каким-то слабым. Малейшая погрешность в диете и начинается диарея. Пила после приема антибиотиков хилак и линекс, но как-то не особо они мне помогли. Врач мне только их назначает. Может что посоветуете для нормализации пищеварения, чтобы эта диарея от меня отстала. Устала я от нее уже.

Аватара пользователя
Manika
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:18

Сообщение Manika » 23 июн 2012, 16:18

Побольше кисломолочных продуктов в пищу нужно употреблять.

Аватара пользователя
lorein
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 15:06

Сообщение lorein » 23 июн 2012, 17:25

Смотря что Вы лечили антибиотиками. У меня была кишечная инфекция, назначали антибиотики и энтерол. Как врач мне объяснила энтерол - пробиотик. Он противомикробный, т.е помогал справиться с вредными микробами быстрей, потом он восстанавливает слизистую кишечника, улучшает выработку ферментов и нормализует микрофлору. Вот может Вам такой препарат попробовать? Посоветуйтесь у врача.

Natаlli
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:01

Сообщение Natаlli » 28 июн 2012, 21:33

А за питанием разве не надо следить, если такая неприятность случилась? Или лекарства принимаешь и без разницы что ешь?

Bonka
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:48

Сообщение Bonka » 28 июн 2012, 21:37

Без щадящей диеты в таком случае не обойтись, даже если лекарства принимать, то питание строго контролировать просто необходимо!!! Супы овощные кашки - лучше гречку и овсянку, кисломолочка обязательно, а вот молоко не желательно. Надо чтобы баланс бактерий полезных наладился - это главное, я сына после курса антибиотиков активно йогуртами био баланс кормила, а его любимые лакомства - конфеты и пирожные пришлось исключить, примерно пол года строго диету соблюдали, пока всё наладилось.

Аватара пользователя
tanyaseledcova
Сообщения: 3694
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:56

Сообщение tanyaseledcova » 02 июл 2012, 16:08

а может лучше к доктору обратиться?

poshtovik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 21:21

Сообщение poshtovik » 16 июл 2012, 21:27

Врачи обычно Линекс выписывают, но дорогущий он, а курс несколько месяцев.

Аватара пользователя
varvara24
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 09:56

Re: Проблемы с кишечником. Диарея.

Сообщение varvara24 » 10 дек 2017, 22:35

Хорошо помогает отвар гранатовой кожуры, хорошо крепит

Аватара пользователя
ДуняДуняша
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 23:11

Re: Проблемы с кишечником. Диарея.

Сообщение ДуняДуняша » 11 дек 2017, 23:17

Ой, у меня кишечник вообще, своей жизнью от меня живет. Хочет отреагирует на пищу коликами или вздутием, а хочет нормально себя поведет. Уже замучилась, сил прям нет. Вроде и питаюсь правильно, ничего особо жирного или копченого не ем, а спазмы иногда такие сильные.

Аватара пользователя
MaxFan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 21:49

Re: Проблемы с кишечником. Диарея.

Сообщение MaxFan » 12 дек 2017, 15:12

Мне кажется, все люди страдают проблемами с кишечником, сейчас кого не возьми, у всех живот слабое место. То гастриты, то колиты, то несварения.

Аватара пользователя
KrasotaC
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:13

Re: Проблемы с кишечником. Диарея.

Сообщение KrasotaC » 12 дек 2017, 19:29

ДуняДуняша писал(а):Ой, у меня кишечник вообще, своей жизнью от меня живет. Хочет отреагирует на пищу коликами или вздутием, а хочет нормально себя поведет. Уже замучилась, сил прям нет. Вроде и питаюсь правильно, ничего особо жирного или копченого не ем, а спазмы иногда такие сильные.
Попробуйте Необутин пропить, он как раз справляется со всеми проблемами ЖКТ. Нормализует моторику, восстановит нормальную работу кишечника, как это должно быть.

Аватара пользователя
ДуняДуняша
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 23:11

Re: Проблемы с кишечником. Диарея.

Сообщение ДуняДуняша » 12 дек 2017, 20:50

KrasotaC писал(а): Попробуйте Необутин пропить, он как раз справляется со всеми проблемами ЖКТ. Нормализует моторику, восстановит нормальную работу кишечника, как это должно быть.
Вы сами принимали его? Он как, сразу помог?

Аватара пользователя
KrasotaC
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:13

Re: Проблемы с кишечником. Диарея.

Сообщение KrasotaC » 13 дек 2017, 20:47

ДуняДуняша писал(а): Вы сами принимали его? Он как, сразу помог?
Да, я принимала сама, были проблемы с животом, такие же, как у вас. Могла поесть и сразу же бежать за обезболивающей таблеткой. Страсть что было. Легче начало становится примерно через две недели приема, живот уже стал более спокойно реагировать на пищу. Но принимала я все равно курсом.

Аватара пользователя
ДуняДуняша
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 23:11

Re: Проблемы с кишечником. Диарея.

Сообщение ДуняДуняша » 13 дек 2017, 23:38

KrasotaC писал(а): Да, я принимала сама, были проблемы с животом, такие же, как у вас. Могла поесть и сразу же бежать за обезболивающей таблеткой. Страсть что было. Легче начало становится примерно через две недели приема, живот уже стал более спокойно реагировать на пищу. Но принимала я все равно курсом.
И сколько же у вас курс вышел всего? Дорогой он вообще, препарат? Это что, таблетки?

Аватара пользователя
KrasotaC
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:13

Re: Проблемы с кишечником. Диарея.

Сообщение KrasotaC » 15 дек 2017, 11:28

ДуняДуняша, курс вышел около месяца, чуть побольше. Необутин – это таблетки, принимать каждый день по 1 шт. 3 раза в день. По стоимости, сами знаете, есть аптеки подороже, есть подешевле. Я покупала упаковки по 30 таблеток – за 450 рублей, прям у нас в доме, в аптеке.

Ответить