Влияние мелкой моторики

говорим о развитии наших малышей

Модератор: Елена43

Ответить
liska
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:23
Откуда: Москва

Влияние мелкой моторики

Сообщение liska » 26 июн 2012, 05:58

Влияние мелкой моторики

lizz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 11:31

Сообщение lizz » 02 авг 2012, 09:12

Мы с самого детства моторикой занимались.

liska
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:23
Откуда: Москва

Сообщение liska » 11 авг 2012, 12:11

lizz писал(а):Мы с самого детства моторикой занимались.
да уж влияние мелкой моторики на развитие детей огромно и нельзя его недооценивать

azzazzella
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:06
Откуда: Москва

Re: Влияние мелкой моторики

Сообщение azzazzella » 28 сен 2012, 09:11

liska писал(а):Влияние мелкой моторики
. Еще есть замечательный способ развить мелкую моторику ребенка с помощью сахарницы, а мы в свое время развивали с помощью коктейльной трубочки, через нее в стакан так же опускали зернышки риса

    Элиза
    Сообщения: 6
    Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 08:57

    Сообщение Элиза » 07 дек 2012, 08:38

    Мы со старшей племянницей для развития мелкой моторики собирали природные материалы (жёлуди, шишки, ягодки рябины, "носики") и выкладывали из этого картинки. До трубочек как-то не додумались.

    Аватара пользователя
    Ирина Пан
    Сообщения: 630
    Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:41
    Откуда: Казань

    Сообщение Ирина Пан » 06 апр 2013, 15:01

    Да, заниматься с малышом несомненно нужно. Каждый день придумывать или вычитывать новые игры и занятия.

    Можно предложить малышам следующие задания:

    Разминать пальцами пластилин, глину.
    Катать по очереди каждым пальчиком камни, бусинки, шарики.
    Нанизывать бусинки на тоненькую ленту, делать ожерелье.
    Сжимать и разжимать кулачки.
    Делать слабые кулачки, которые можно легко разжать и в которые взрослый может просунуть свои пальцы; и крепкие, которые не разожмёшь.
    Двумя пальцами руки (указательным и средним) “ходить” по столу, сначала медленно, а затем быстро, как будто они бегут. Упражнение проводится сначала правой, а затем левой рукой.
    Показывать отдельно только по одному пальчику.
    Барабанить, постукивать всеми пальцами обеих рук по столу.
    Махать в воздухе только пальцами, не двигая ладонью.
    Хлопать в ладони тихо и громко, в разном темпе.
    Нанизывать большие пуговицы на нить.
    Завязывать узелки на верёвке.
    Застегивать пуговицы, крючки, замочки, закручивать крышки, заводить механические игрушки.
    Закручивать шурупы, гайки.
    Игры с конструктором, мозаикой, кубиками.
    Составление матрешек.
    Рисование в воздухе.
    Игры с песком, водой.
    Рисовать, раскрашивать, штриховать.
    Резать ножницами.

    Аватара пользователя
    vspishka
    Сообщения: 951
    Зарегистрирован: 06 мар 2013, 18:19
    Откуда: Киров

    Re: Влияние мелкой моторики

    Сообщение vspishka » 21 июл 2013, 15:58

    Большое стимулирующее влияние функции руки отмечают все специалисты, изучающие деятельность мозга, психику детей. По мнению М. М. Кольцовой, уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. В двигательной области коры головного мозга находится самое большое скопление клеток, управляющих рукой, пальцами (особенно большим и указательным) и органами речи: языком, губами, гортанью. Эта область коры расположена рядом с речевой областью. Такое близкое соседство двигательной проекции дает возможность оказывать большое влияние на развитие активной речи ребенка через тренировку тонких движений пальцев рук. Нервные импульсы, идущие в кору головного мозга от движущихся пальцев рук, тревожат и расположенные по соседству речевые зоны коры, стимулируя их к активной деятельности.

    Аватара пользователя
    Анжеллика
    Сообщения: 113
    Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:30
    Откуда: Москва

    Re: Влияние мелкой моторики

    Сообщение Анжеллика » 31 июл 2013, 13:39

    Очень важна мелкая моторика для облегчения учёбы письму. Я с малечку позволяла детям перебирать крупы, лепить, рисовать, мастерить. Всякие заманухи придумывала, шнурочки, бантики, пуговички, петельки. Теперь у нас хорошая успеваемость, без напряжения идём. Смотрю, как мучаются другие детки, понимаю - не занимались с ними развитием мелкой моторики.

    Ответить