Как вы относитесь к детским планшетам?

говорим о развитии наших малышей

Модератор: Елена43

Ответить
Карина Зорина

Как вы относитесь к детским планшетам?

Сообщение Карина Зорина » 20 ноя 2013, 11:20

Всем здравствуйте) Моему сынишке 5 лет и он постоянно берет мой айпэд. Уже лучше меня разбирается :) Но меня начало это немножко напрягать :) Как бы не уронил и не "влез" куда не нужно. Поэтому задумалась о покупке детского планшета. Поделитесь опытом, а? Как вы относитесь к таким штукам? Я вот недавно нашла новость про испанский детский планшет Kurio 7S. Он как раз для детей от трех до восьми. Симпотичненький. Я особенно не разбираюсь в технических характеристиках. Но пишут, что он прочный, с чехлом силиконовым (ах, это чудесно, чтобы сердце кровью не обливалось, если уронит :) ), плюс много обучающих программ и игр. Еще блокирует нежелательные сайты. Это во всех детских планшетах так? :) И еще, если у кого-то такой уже есть, расскажите об управлении временем, пожалуйста. Пользуетесь этой функцией? Спасибо заранее.

vspishka

Re: Как вы относитесь к детским планшетам?

Сообщение vspishka » 20 ноя 2013, 21:01

Моему сыну тоже 5 лет, но сидеть за комп-ром я не разрешаю. На нем мы смотрим только мультфильмы. Вы наверняка понимаете, что это не совсем верно. Но в любом случае, это ваш выбор)

Tiramisu

Сообщение Tiramisu » 23 ноя 2013, 23:08

баловство это. ребенок должен понимать для чего подобная техника нужна, и уж явно не для развлечений

big sunflower

Сообщение big sunflower » 01 дек 2013, 21:46

Не нужно ребенку это, лучше взрослого ничто не научит и не воспитает

solomeja

Сообщение solomeja » 22 дек 2013, 01:08

big sunflower писал(а):Не нужно ребенку это, лучше взрослого ничто не научит и не воспитает
полностью согласна

Vinny

Сообщение Vinny » 28 янв 2014, 17:43