УЗИ по беременности
Модератор: Елена43
УЗИ по беременности
Не могу не поделиться радостью, увидела вчера своего ребенка на узи,делала в АРТМЕД, там сейчас по акции 5д делают по цене 3д. Мы с мужем ходили, посмотрели на сыночка, такая милота) Видно классно, мы даже поспорили на кого похож)) Скинули нам запись сразу в телефон, я уже поделилась в соцсетях, не на всю аудиторию, конечно, но самым близким послала. Так что уже познакомились) Такие вот технологии сейчас, рекомендую.
Re: УЗИ по беременности
Филиппчук А. Н. делает УЗИ очень даже грамотно, принимает в АртМед. Вообще это женский мед. центр, но узи делают разные. Я щитовидку, мочевой здесь делала, а во время беременности делала узи 5д, хороший аппарат у них.
Оценка 5+. Начну сначала с самой клиники ,,Мама Папа Я,, на Барклая. Очень приятное впечатление, начиная с регистратуры. И не просто потому, что были любезны (как бы это логично). Сама врач-узист - замечательная! Очень внимательная. Я нашла своего врача! А ведь долго искала... Спасибо!
-
Поздравляю вас ! Это большое счастье носить малыша в животике!!!
-
Нужен грамотный УЗИст в СПБ. Вообще я беременна первым ребенком, скоро должно быть узи на патологию плода. Хотим к хорошему узисту сразу записаться. А то наш не внушает доверия, точнее не сам узист, а аппарат древнейший)
О, ну в УЗИ очень важно, чтобы оборудование было современным. Могу вам порекомендовать узиста Теблоеву Диану, она всегда точна в диагностике.Работает в частной клинике, поэтому очередей обычно не бывает, только по записимамаситочка писал(а): ↑08 фев 2019, 13:21Нужен грамотный УЗИст в СПБ. Вообще я беременна первым ребенком, скоро должно быть узи на патологию плода. Хотим к хорошему узисту сразу записаться. А то наш не внушает доверия, точнее не сам узист, а аппарат древнейший)
-