Качественная детская мебель отзывы

говорим о развитии наших малышей

Модератор: Елена43

Notka

Качественная детская мебель отзывы

Сообщение Notka » 28 июн 2018, 12:31

Девочки, с подружкой выбираем мебель для детской, нужна кроватка, комод. Подскажите качественную мебель, чтобы не развалилась, с хорошей фурнитурой, краска должна быть безопасная, ну и внешне красивое - оригинальное.

Лилия33

Re: Качественная детская мебель отзывы

Сообщение Лилия33 » 06 июл 2018, 11:22

О, сложная задача, никак не разбираюсь в этом...

Ежиквтумане

Сообщение Ежиквтумане » 09 июл 2018, 14:39

Качественные кроватки у feretti (много отзывов положительных об этой мебели), кроватки шикарные
Le Chic V-LA.L.jpg
или
Velvet Panda.jpg
Также комоды есть,очень практичные с ванночкой и пеленальной доской, есть простые

Notka

Сообщение Notka » 11 июл 2018, 12:20

Прикольные кроватки, загуглили с подружкой feretti, очень много интересных вариантов. Понравилось, что сделаны они из массива бука. Много необычных вариантов. С пандами конечно милая кроватка.Подружка выбирает сидит.

Тангра

Сообщение Тангра » 24 авг 2018, 23:18

Что-то меня картинки не впечатлили, кроватка как из фанеры, или это просто неудачная графика…

Лилу

Сообщение Лилу » 26 авг 2018, 22:30

Нууу, идея ясна) Пытаются под известные бренды косить, если не ошибаюсь у Baby Expert слизали идею, формы кроваток, рисунки на торцах. Только в оригинале все совсем по другому выглядит) а не так плоско как на этих фотках

Вольтерра

Сообщение Вольтерра » 27 авг 2018, 10:14

Зачем покупать дорогую мебель детям? Все-равно в большинстве случаев малютки спят с мамой в первые годы жизни, а кровать по факту служит полкой для одежды, ну или максимум манежиком

margoRita

Сообщение margoRita » 27 авг 2018, 15:39