Ухудшение отношений с мужем

психологические проблемы обсуждаем, ссоры, разборки, высянения отношений...почему это случается и как избежать.

Модератор: Елена43

КсенияП

Ухудшение отношений с мужем

Сообщение КсенияП » 26 мар 2007, 10:09

Нашему сыну уже год, и наверное, как и многие пары после рождения ребенка мы с мужем погрязли в бытовые хлопоты, вопросы о воспитании ребенка, а на себя времени не остается.
Начну с себя: я уже год домохозяйка и работаю бухгалтером на дому, естественно, ничего толком не успеваю, после родов поправилась немного, в общем - себе не нравлюсь.
Муж: пропадает на работе по 12 часов, выходных практически не имеет, сына очень любит, но того прежднего заботливого и ласкового ко мне человека уже нет! Я для него уже не интересна, что у меня за новости - кухня, памперсы, бухгалтерские отчеты и стирка... Уже и забыла когда у нас был секс, по-моему во время беременности и то чаще!
Подскажите как мне выйти из этого кризиса!

Феникс

Re: Ухудшение отношений с мужем

Сообщение Феникс » 10 апр 2007, 15:11

КсенияП писал(а):Нашему сыну уже год, и наверное, как и многие пары после рождения ребенка мы с мужем погрязли в бытовые хлопоты
было такое.
КсенияП писал(а):а на себя времени не остается
молодец, так держать, одно из самых главных для мужа на последнее место.
КсенияП писал(а): после родов поправилась немного!
это ты зряяя
КсенияП писал(а):в общем - себе не нравлюсь.
еще лучше... Окружающие воспринимают тебя так как ты сама себя воспринимаешь.
КсенияП писал(а):Муж: пропадает на работе по 12 часов, выходных практически не имеет
сравни что он видит на работе и что он видит дома - ответ очевиден.
КсенияП писал(а):но того прежднего заботливого и ласкового ко мне человека уже нет
ты что мысли научилась читать? есть он.. есть.
КсенияП писал(а):Я для него уже не интересна, что у меня за новости - кухня, памперсы, бухгалтерские отчеты и стирка...