Помогите выбрать витаминки
Модератор: Елена43
Помогите выбрать витаминки
Я программист. Много времени провожу за компьютером и ухаживаю за своим маленьким Мишей (нам почти год) и соответственно практически не бываю на свежем воздухе, так как с малышом гуляет бабушка. За всю зиму мой организм очень ослаб и теперь я чувствую себя очень нехорошо, особенно по утрам и вечерам. Хотела посоветоваться, какие витаминки можно попить, чтобы состояние улучшилось. Одна моя знакомая посоветовала мне Мульти-Табс Иммуно Плюс, говорит, что они восстанавливают силы и вообще улучшают самочувствие. Для меня это важно, так как у меня работа сидячая и требующая кропотливости и усидчивости. Подскажите что-нибудь, что вы думаете об этих витаминах? Спасибозавнимание.
А я считаю, что витамины это по-любому таблетки со всякими непонятными химическими веществами.
Думаю, что лучше фрукты и молочные продукты. Я своей Ксюшке даю йогурты, молоко кампании"Мадам Му". Натуральное всё и без примесей.
Недавно просмотрела в интернете видео о нашей пище и о том чем мы кормим своих детей, это же сплошное ГМО!!!! я в шоке, а что делать???!!!
В Москве очень трудно найти что-нибудь натуральное. Разве что молочка от "Мадам-Му".... 

Думаю, что лучше фрукты и молочные продукты. Я своей Ксюшке даю йогурты, молоко кампании"Мадам Му". Натуральное всё и без примесей.

Недавно просмотрела в интернете видео о нашей пище и о том чем мы кормим своих детей, это же сплошное ГМО!!!! я в шоке, а что делать???!!!

Lapushka писал(а):+ липовая кислота.

Еще важно, чтобы в состав витаминов входили антиоксиданты - чтобы хоть как-то нашей плохой экологии противостоять. Это витамины А, Е и С, ну они практически во всех комплексах есть, а вот селен и метионин только в селмевите видела, поэтому его и принимаю.