Заикание у детей

обсуждаем вопросы, касающиеся здоровья наших детей

Модератор: Елена43

Ответить
Методтим
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 18:08

Заикание у детей

Сообщение Методтим » 08 янв 2019, 19:11

Популярно о заикании





Все такого рода нарушения, как правило, происходят в раннем детстве. Это направление психосоматических заболеваний связано с необычными и неестественными проявлениями, которые часто пугают врачей.

Нарушения возникают в результате ранних детских испугов, когда организм ребенка открыт, нервная система не развита, а защита очень слаба. И в любой неожиданный момент, когда ребенок оказывается один, а рядом появляется, по его мнению, страшный незнакомый человек или когда в его сторону может побежать какое-то животное- психика некоторых детей может не выдержать. В этом случае тяжелый удар в виде испуга может изменить нормальное здоровое состояние ребенка.

Есть дети, у которых очень тонкая чувствительная нервная система. Такая нервная система позволяет им достигать больших успехов в различной творческой деятельности и научных исследованиях. Но, в то же самое время, такое свойство чувствительной нервной системы имеет и другую сторону: дети, не достигшие возраста 7- 9 лет, попадая в ситуации, которые им представляются очень страшными, могут заработать психосоматические заболевания.

Вовсе не значит, что ребенок обязательно после любого испуга должен заработать заболевание. Но, все же, иногда неожиданный мощный испуг способен достичь уровня возбуждения, который центральная нервная система не выдерживает и пропускает удар по защите мозга.

В результате столкновения с защитными функциями мозга происходит взаимодействие, после которого образуется остаточное явление. Оно представляет собой электромагнитное поле, которое начинает активно функционировать и затрагивает различные чувствительные структуры мозга. В частности, при заикании действие этого электромагнитного поля приходится на речевую функцию, на функцию общения и взаимодействия между людьми.

Механизм лечебного воздействия направлен только лишь на нейтрализацию и «размагничивание» электромагнитных полей в виде очагов и зарядов, образовавшихся в структуре мозга помимо его прежнего нормального здорового состояния и являющихся главной причиной искусственного нарушения потока импульсов, соединяющих мозг с речевым аппаратом.

Как только у ребенка возникает волнение и возбуждение - активность мозга возрастает. При этом возрастает и активность образовавшегося очага в виде электромагнитного поля, что проявляется в виде препятствий и задержки речи.

Поток импульсов направляется в сферу взаимодействия мозга и речевого аппарата и в связи с этим происходят различные непредвиденные ситуации, вплоть до невозможности выговорить отдельно взятое слово.

Вот простое и доступное понимание процесса заикания и причин, от чего это происходит. Теперь вы сможете сами понять, что нужно сделать для того, чтобы нарушение речевого аппарата больше не происходило.

Данную концепцию подтверждают многочисленные проявления различных форм психосоматических нарушений.

В результате пережитого испуга у ребенка могут проявляться и нервные тики, и заикание одновременно.
Есть случаи, когда сначала были нервные тики, которые затем переходили в заикание и наоборот.
Есть формы задержки речи и волнообразное "продавливание" тембра голоса с переходами глухого тембра на визг ,которые уже приобретались от употребления тяжелых нейролептиков. (Читайте о поздней дискинезии в Википедии)

Все бы ничего и можно приспособиться ко всему.
Но при всех психосоматических нарушениях создается постоянное напряжение организма вызывающее массу неприятных состояний: повышенная усталость, раздражительность,перепады настроения , эмоциональная неуравновешенность и т.д.
Любимая всеми психологами тема СДВГ- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью,- это и есть сопутствующее состояние любого психосоматического нарушения. В медицине и педагогике нет однозначного понимания этого явления.
Но возникает постоянное напряжение в организме в результате подавления мозговой активности существующим электромагнитным полем или полями. Чему мозг , естественно, постоянно пытается противостоять.



А теперь несколько слов о специалистах по лечению заикания.



Вот приходите вы, например, к стоматологу. А он вам говорит, что всю свою жизнь занимается только лечением кариеса шестого верхнего левого зуба.

Ситуация смешная, не правда ли?

Специалисты, всю свою жизнь сидящие только на лечении заикания, так же вызывают легкое недоумение.

Почему?

Да потому, что одиночных заболеваний у человека не бывает.

А как же господа - логопеды?- спросите вы. Да, могут, если кто-нибудь из них в совершенстве владеет методами транс - интегральных техник, которые на протяжении тысячелетий используются для лечения нарушений мозговой деятельности и центральной нервной системы.

Есть различные направления и группы, у которых одинаковые причины, механизм и методы лечения.

Заикание- это всего лишь симптом и одно из проявлений психосоматического нарушения. Для этой сферы заболеваний, представляющей черную дыру в медицине, есть свои причины, механизмы и методы лечения, используемые на протяжении тысячелетий.

По логике вещей, специалисту, владеющему методами лечения заикания, подвластно любаое психосоматическое нарушение и наоборот. А, именно: нервные тики, фобии, депрессии, психозы , неврозы, СДВГ и т.д.

Подробнее читайте в интернете,набрав трансово - импульсный метод

Методтим
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 18:08

Re: Заикание у детей

Сообщение Методтим » 17 янв 2019, 05:43

Все существующие центры и институты предлагают обучение и тренировку возможности приспособления к существующему дефекту.
Внятно же причину никто вам объяснить не сможет,не то, чтобы убрать.
Вместе с тем у нас в стране разрушено то наследие, которое успешно справлялось с психосоматическими нарушениями с помощью талантливых людей.

Аватара пользователя
Апельсинка
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 19:26

Re: Заикание у детей

Сообщение Апельсинка » 20 фев 2019, 22:33

Спасибол медицине, которая способная решить эти задачи. Другой вопрос, платно это или нет.

Аватара пользователя
Dikovinka
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 09:17

Re: Заикание у детей

Сообщение Dikovinka » 30 апр 2019, 20:40

Я бы сначала перелопатила полинтернета, а потом с пониманием проблемы пошла к врачу) А может и не к одному.

Методтим
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 18:08

Re: Заикание у детей

Сообщение Методтим » 05 май 2019, 12:31

Простое и доступное описание механизма заикания −
По материалам проекта Методтим


Причину такого психосоматического нарушения можно воспринимать, как испорченный голосовой аппарат. Но, на самом деле, все необходимое для извлечения нормальной здоровой речи присутствует в обычном здоровом состоянии. Какое-то неожиданное и неприятное событие произвело на ребенка столь сильное впечатление, что его организм не смог выдержать такое перенапряжение и создалось определенное энергетическое воздействие, сформировавшее в организме очаг возбуждения. И это потрясение до сих пор находится в его подсознании.

При этом ребенок не понимает, что же влияет на его внутреннее состояние, что мешает ему сосредоточиться, расслабиться и проговаривать слова. Это связано с тем, что событие не прошло даром, а запечатлелось и отложилось в определенной структуре, которое хранит его до сих пор. И оно не в состоянии выйти, так как структуры нервной системы находятся под надежной охраной. И если что-то в него попадает, то тогда очень тяжело это "что-то" достать.

Поэтому вам необходимо распрощаться с тем, что вам говорили различные специалисты, что утверждали логопеды, и что вам пришлось испытать на себе. Ведь механизм такого заболевания заключается всего лишь в достаточно примитивном объяснении с точки зрения обычного нормального человека.

Вот, например, вы испугались чего-то такого, что создало у вас в организме мощный стрессовый взрыв. И этот взрыв, как будто бы пулей, пробивает центральную нервную систему. Затем эта "пуля" попадает в подсознание и там же остается. Эта "пуля" - и есть отрицательный заряд, который затем формирует в мозгу очаг возбуждения. При этом мозг постоянно сопротивляется этому очагу, нарушающему различные структуры.

В данном случае, нарушение создается в голосовом аппарате, да и не только. Ребенок периодически мучается какими-то переживаниями, а так же постоянно находится в состоянии перенапряжения, которое ему кажется вполне естественным, так как он уже давно забыл, каково же его обычное нормальное состояние.

Существует возможность полностью "извлечь" эту "пулю", и при этом не повредить структур, создающих гармоничное взаимодействие различных систем.

И если бы была возможность увидеть картину этого нарушения в организме, то тогда бы вы усомнились в том, что люди, занимающиеся этими вопросами официально, способны убедить вас в возможности вылечить такое заболевание, даже не проникая в структуры, где находится этот заряд. Они вас уверяли, что вылечат это заболевание, даже не убирая эту "пулю", а только лишь тем, что вам будут что- то говорить, объяснять и рассказывать . Это и поможет, по их мнению, сбалансировать речевой аппарат.

Но , на самом деле, причина все - таки лежит в центральном отделе головного мозга. И никакой логопед или невропатолог, никакой доктор медицинских наук не в состоянии «войти» в эту структуру только лишь потому, что он окончил медицинский институт. Для этого нужно иметь определенные способности.

С помощью транс - интегральных техник можно извлечь эту "пулю", которая, "пробив" центральную нервную систему, там и осталась. Она и нарушает структуру речевого отдела, мешая тем самым общению, да и многим состояниям человеческого организма.

Ответить